Основное значение танцевального языка передается именно через пластику, через танцевальный язык, так зритель воспринимает замысел постановщика танцев.
В постановку номера входит:
Составление композиционного плана или музыкально-хореографического сценария.
Создание хореографических образов и подбор музыкального сопровождения к танцу.
Разработка всех движений в танце, отрисовка образов.
Постановка и прогон номера в зале. Как результат — встреча со зрителями на сцене.
Работать с детьми
Не менее 3 занятий в неделю (в старших группах — 4−5 раз)
Продолжительность уроков с 4 лет — 1.5 часа, а в группах детей до 3 лет — 1 час
— значит отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт каждый час, каждый день, из года в год, формируя личность нашего общества — человека, развитого всесторонне и гармонично.
Приходите на бесплатное пробное занятие!
Мы рады видеть детей с любыми начальными физическими данными и любого возраста. Подберем вам программу, преподавателя, познакомим со школой!